Методические пособия для использования старшего воспитателя в работе

 

   

                               

Социально-коммуникативное развитие

 

Приходилось ли вам когда-нибудь слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается к взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо « Здравствуйте ! » звучит « Привет ! »; или как разгорается конфликт между детьми только лишь из-за того, что играющие не смогли договориться друг с другом? Коммуникативность для дошкольника-это знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Читать далее...


 

Физическое развитие

 

Здесь размещается методический и практический материал, а так же опыт работы детского сада по взаимодействию  с Фоком.

Читать далее... 

 


Речевое развитие

 

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в большей степени зависит от речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания, которое начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается параллельно с его физическим и умственным развитием и служит общим показателем развития. 

 

Читать далее...

 


Художественно-эстетическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие традиционно рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха.

В последнее время в этой области решается более широкий круг задач:

развитие творческого потенциала ребенка;

развитие образного, ассоциативного мышления; 

развитие самостоятельности и творческой активности.

Читать далее... 

 


Познавательное развитие

 

Познавательное развитие детей дошкольного возраста – процесс очень интересный и непрерывный.

Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. Поэтому необходимо  вовлекать ребенка в  деятельность, которая является важной составляющей для его гармоничного развития.

 

Читать далее...