Методические пособия для использования старшего воспитателя в работе
Социально-коммуникативное развитие
Приходилось ли вам когда-нибудь слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается к взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо « Здравствуйте ! » звучит « Привет ! »; или как разгорается конфликт между детьми только лишь из-за того, что играющие не смогли договориться друг с другом? Коммуникативность для дошкольника-это знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Читать далее...
Физическое развитие
Здесь размещается методический и практический материал, а так же опыт работы детского сада по взаимодействию с Фоком.
Читать далее...
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в большей степени зависит от речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания, которое начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается параллельно с его физическим и умственным развитием и служит общим показателем развития.
Читать далее...
Художественно-эстетическое развитие традиционно рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха.
В последнее время в этой области решается более широкий круг задач:
развитие творческого потенциала ребенка;
развитие образного, ассоциативного мышления;
развитие самостоятельности и творческой активности.
Читать далее...
Познавательное развитие детей дошкольного возраста – процесс очень интересный и непрерывный.
Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. Поэтому необходимо вовлекать ребенка в деятельность, которая является важной составляющей для его гармоничного развития.
Читать далее...